Гидравлическая жидкость вследствие избыточного давления может вытекать из расположенного под антикрылом блока клапанов. Если она попадёт на разогретые части выпускной системы, вероятно воспламенение. Один пожар уже зафиксирован летом в Германии. К счастью, никто не пострадал. Под отзыв попали 194 суперкара Ford GT, выпущенных с 20 декабря 2016 года по 31 июля 2018-го. Из них 176 машин приходятся на США, 18 штук будут ремонтироваться в Канаде. По Европе данных ещё нет.
Для модели второго поколения это первый отзыв, тогда как предшественник был вовлечён в сервисные акции, в основном связанные с дефектными подушками безопасности фирмы Takata. Теперь, чтобы исключить саму возможность повышения давления в гидравлической системе, ремонтники обновят софт. Кроме того, они установят обратный клапан, при необходимости заменят уплотнительные кольца и фильтр. Заметим, на днях «голубой овал» увеличил тираж купе Ford GT до 1350 единиц и выпустил его особое издание Carbon Series.