Ford kuga,Ford escape,Ford fiesta,Ford focus,Ford transit,Ford transit connect,Ford tourneo connect. Новую Кугу наверняка ждало немало людей в нашей стране. Увы, выход модели пришёлся на несчастливый период в деятельности Форда в России: на днях принято решение об уходе из сектора легковушек, у нас останется только фордовский комтранс.

Новый кроссовер Ford Kuga дебютирует в Амстердаме не один

Леонид Попов, . Фото: Ford, Stefan Baldauf/SB-Medien

Новую Кугу наверняка ждало немало людей в нашей стране. Увы, выход модели пришёлся на несчастливый период в деятельности Форда в России: на днях принято решение об уходе из сектора легковушек, у нас останется только фордовский комтранс.

Третье поколение Ford Kuga (он же Escape в США) будет представлено второго апреля в Амстердаме на мероприятии Go Further, в рамках которого фордовцы покажут ещё несколько новинок. Первые официальные тизеры модели появились на страницах Форда в Фейсбуке. Напомним, следующую Кугу компания водрузила на глобальную платформу С2, известную по новому Фокусу. Соответственно, ждём тут различные Экобусты и дизели семейства EcoBlue, а также восьмиступенчатый «автомат» с вращающимся селектором-шайбой.

В разных тизерах на пятой двери паркетника можно заметить надписи Escape и Kuga. Возможно, одновременно с презентацией в Амстердаме компания выложит снимки как европейского, так и американского варианта машины.

Есть сведения и о других премьерах Go Further. Прежде всего, это умеренные гибриды Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid. Силовая установка у них идентична: турботройка 1.0 EcoBoost, совмещённая с мотором-генератором BISG (интегрированный стартер-генератор с ременным приводом) и 48-вольтовой бортовой системой, а также снабжённая литиево-ионной тяговой батареей. Агрегат BISG не только топливо экономит, но и динамику улучшает, включаясь как тяговый мотор на разгоне. А это заодно компенсирует и турболаг, что позволило компании поднять отдачу на самом ДВС, поставив на него более крупный турбокомпрессор.

Компания пока не раскрыла полных данных, однако указала средний расход топлива новинок. Гибридная Fiesta требует 4,9 л/100 км, а аналогичный Focus и того меньше — 4,7.

Фордовцы заявили, что новые Fiesta с Фокусом присоединяются к большой семье гибридов. Например, недавно представленному Mondeo Hybrid Wagon. О Mondeo мы уже рассказывали детально. Это не заряжаемый от сети, но полноценный гибрид (full-hybrid), по сути уникальный для класса, если учесть тип кузова.

Облик Куги в целом секретом не является. Набор агрегатов тоже вполне представим. Есть важное уточнение: в гамме новой Куги предусмотрен заряжаемый от розетки гибрид. И такую версию компания может показать сразу же, одновременно с обычными вариациями.

А ещё компания анонсировала выход моделей Transit EcoBlue Hybrid, Transit Custom EcoBlue Hybrid и Tourneo Custom EcoBlue Hybrid. Транзиты интересны по-своему. Это умеренные гибриды, но зато дизельные — сочетание крайне редкое. Гибридный Mondeo-универсал расходует в среднем 4,4 л/100 км; большой дизель-электрический Transit, двухтонник, — 7,6 л; Transit Custom EcoBlue Hybrid тратит 6,7 л, а аналогичный гибридный Tourneo Custom — 7,0 л/100 км.

Учитывая стадию, на которой находится данный прототип (тут даже нет серийных фар), мы сомневаемся в премьере на следующей неделе.

На этом сюрпризы от «голубого овала», кажется, не заканчиваются. По сведениям Automotive News Europe, второго апреля там же, на собственном мероприятии в Нидерландах, компанию другим моделям может составить совершенно новый крохотный паркетник с купеобразным силуэтом, который фордовцы якобы втиснут в промежуток между Кугой и Экоспортом, а назовут его, вероятно, Пумой (снимки на льду как раз показывают эту модель на тестах).

В отношении этого прототипа источники разделились во мнении. Одни называют данную машину Экоспортом нового поколения, но другие уверяют: это отдельная модель, построенная на базе последней Фиесты.

В прошлом году Ford продлил свои права на название автомобиля Puma. Сначала появились предположения, что Пумой нарекут внедорожник, пока условно известный под прозвищем Baby Bronco. Но теперь складывается более логичное объяснение. Предыдущая Puma (1997-2002 годы выпуска) была миниатюрным купе на шасси Фиесты, а новая может оказаться субкомпактным кроссовером с сильно наклонённым задним стеклом и заваленной крышей (то есть с купеобразным профилем), опять же на шасси Фиесты, только уже последнего поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...