Третье поколение Ford Kuga (он же Escape в США) будет представлено второго апреля в Амстердаме на мероприятии Go Further, в рамках которого фордовцы покажут ещё несколько новинок. Первые официальные тизеры модели появились на страницах Форда в Фейсбуке. Напомним, следующую Кугу компания водрузила на глобальную платформу С2, известную по новому Фокусу. Соответственно, ждём тут различные Экобусты и дизели семейства EcoBlue, а также восьмиступенчатый «автомат» с вращающимся селектором-шайбой.
Есть сведения и о других премьерах Go Further. Прежде всего, это умеренные гибриды Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid. Силовая установка у них идентична: турботройка 1.0 EcoBoost, совмещённая с мотором-генератором BISG (интегрированный стартер-генератор с ременным приводом) и 48-вольтовой бортовой системой, а также снабжённая литиево-ионной тяговой батареей. Агрегат BISG не только топливо экономит, но и динамику улучшает, включаясь как тяговый мотор на разгоне. А это заодно компенсирует и турболаг, что позволило компании поднять отдачу на самом ДВС, поставив на него более крупный турбокомпрессор.
Фордовцы заявили, что новые Fiesta с Фокусом присоединяются к большой семье гибридов. Например, недавно представленному Mondeo Hybrid Wagon. О Mondeo мы уже рассказывали детально. Это не заряжаемый от сети, но полноценный гибрид (full-hybrid), по сути уникальный для класса, если учесть тип кузова.
А ещё компания анонсировала выход моделей Transit EcoBlue Hybrid, Transit Custom EcoBlue Hybrid и Tourneo Custom EcoBlue Hybrid. Транзиты интересны по-своему. Это умеренные гибриды, но зато дизельные — сочетание крайне редкое. Гибридный Mondeo-универсал расходует в среднем 4,4 л/100 км; большой дизель-электрический Transit, двухтонник, — 7,6 л; Transit Custom EcoBlue Hybrid тратит 6,7 л, а аналогичный гибридный Tourneo Custom — 7,0 л/100 км.
На этом сюрпризы от «голубого овала», кажется, не заканчиваются. По сведениям Automotive News Europe, второго апреля там же, на собственном мероприятии в Нидерландах, компанию другим моделям может составить совершенно новый крохотный паркетник с купеобразным силуэтом, который фордовцы якобы втиснут в промежуток между Кугой и Экоспортом, а назовут его, вероятно, Пумой (снимки на льду как раз показывают эту модель на тестах).
В прошлом году Ford продлил свои права на название автомобиля Puma. Сначала появились предположения, что Пумой нарекут внедорожник, пока условно известный под прозвищем Baby Bronco. Но теперь складывается более логичное объяснение. Предыдущая Puma (1997-2002 годы выпуска) была миниатюрным купе на шасси Фиесты, а новая может оказаться субкомпактным кроссовером с сильно наклонённым задним стеклом и заваленной крышей (то есть с купеобразным профилем), опять же на шасси Фиесты, только уже последнего поколения.