Кроссовер Ford Kuga нового поколения, дебютировавший в Европе пару дней назад, фактически сразу обрёл близняшек для американского и китайского рынков, где модель именуется Escape. Они почти идентичны, но с некоторыми различиями в дизайне и оборудовании. И вот дизайном особенно сильно отличился Escape для Китая: специально для него разработана своя решётка радиатора, с иным рисунком внутри, чуть большего размера, другой формы и с толстой чёрной рамкой, подходящей почти к уголкам фар.
Американцам компания предложила два гибрида Escape на базе атмосферного мотора 2.5 с циклом Аткинсона (с подзарядкой от розетки и без таковой, на 212 и 200 «лошадок» комбинированной отдачи, c тяговыми батареями на 14,4 и 1,1 кВт•ч соответственно), плюс два бензиновых наддувных Экобуста (1.5 и 2.0, на 182 и 253 л.с.). Напомним, что Европе EcoBoost на Куге — только полуторалитровый, зато в ассортименте там есть дизели 1.5 и 2.0, а также дизель-гибрид 2.0.
О детальных спецификациях Эскейпа для Китая фордовцы не сообщили, хотя ясно, что и там без гибридного варианта дело едва ли обойдётся. Ведь китайское отделение одновременно с премьерой Эскейпа объявило о «Плане 330»: в следующие три года оно намерено вывести на рынок Китая свыше 30 новых моделей марок Ford и Lincoln, из которых более десяти будут электрифицированными. В свою очередь, этот план является частью более крупной стратегии Ford China 2.0, предусматривающей усиление работы Форда в Китае (сотрудничество с местными СП, расширение ассортимента). Эта стратегия развивается под девизом «Больше Форда, больше Китая». Так что специфика местного рынка будет учитываться по максимуму.