Ford mustang. Новая вариация Мустанга будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в виде кабриолета, с десятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор.

Ford Mustang High Performance получил массу доработок

Леонид Попов, . Фото: Ford

Новая вариация Мустанга будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в виде кабриолета, с десятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор.

В ассортименте семейства Ford Mustang в США появилась новая заводская версия. Пакет 2.3 High Performance Package повышает отдачу наддувной «четвёрки» с 314 л.с. до 334 (максимальный крутящий момент остаётся на уровне 475 Н•м). По уверению фирмы, это первый агрегат EcoBoost от отделения Ford Performance и самый мощный четырёхцилиндровый спортивный автомобиль от американского автопроизводителя. И пусть среди Мустангов такая версия далеко не самая быстрая, зато управляемость должна быть хороша, в том числе и за счёт статического распределения веса в 53:47, близкого к идеальным 50 на 50.

Наддувная «четвёрка» получила турбокомпрессор типа twin-scroll большего размера, чем в исходном моторе. Также была откалибрована система управления. Она дополнена усиленной системой охлаждения и активной выпускной системой с четырьмя выхлопными патрубками.

Занятно, что ещё три года назад Ford Performance предлагала отдельный пакет увеличения мощности до 340 сил и момента до 529 Н•м. Однако теперь форсировка выбрана более умеренная. Но куда важнее, что полка крутящего момента тут на 40% шире, чем в базовой «четвёрке» 2.3 — теперь 90% всей тяги обеспечивается с 2500 до 5300 об/мин. А ещё максимальная мощность подведена под самую красную черту в 6500 об/мин, что позволяет с толком использовать больший диапазон оборотов двигателя.

Чёрные аэродинамические компоненты, новые колёса и шильдики отличают машину от «базы». Но не только. Скажем, спереди у неё оригинальная решётка радиатора и эмблема в виде мустанга, смещённая из центра решётки к краю.

Разгон Мустанга 2.3 с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) улучшился с «около пяти» до «в районе 4,5 с» (точных цифр разработчики не приводят), а максималка выросла со 195 км/ч до 250. Ради поддержки более мощного агрегата в набор добавлены аэродинамические компоненты от восьмицилиндровой версии Mustang GT и некоторые элементы его же пакета Performance Package. Передние стойки получили распорку из лёгкого сплава, а тормоза — четырёхпоршневые фиксированные суппорты с дисками диаметром 353 мм, подросли стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди до 32, сзади до 21,7 мм), перекалиброваны АБС, рулевое управление и система смены режимов движения, добавлены новые колёсные диски с «производительными» шинами размерности 255/40 R19.

Шильдики особой версии есть и в интерьере.

Для фастбека с таким форсированным мотором также предложен опциональный EcoBoost Handling Package. Он включает в себя усиленные тормоза, специально настроенные амортизаторы MagneRide, более широкие легкосплавные колёсные диски с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм), дифференциал повышенного трения типа Torsen и изменённое передаточное число главной передачи. У американских дилеров Mustang 2.3 High Performance появится нынешней осенью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...