У хэтчбека Ford Focus ST в прошлом поколении была версия-универсал. Сохранилась она и в четвёртой генерации. Было бы странно, если б «сарай» технически отличался от хэтча. Силовые агрегаты у них одинаковые: бензиновая турбочетвёрка 2.3 EcoBoost (280 л.с., 420 Н•м) с семидиапазонным «автоматом» и дизель 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Оба кузова Фокуса ST выйдут на рынок Европы одновременно.
Wagon тяжелее хэтчбека примерно на полцентнера, поэтому разгон до 100 км/ч менее чем за шесть секунд универсал вряд ли осилит. Но весь ST-набор ему доступен: заниженная на 10 мм ужесточённая подвеска, электронный дифференциал eLSD, выбор режимов движения, опциональный пакет Performance. Заметим, что у Вагона ST наряду со стандартной версией есть второй внутренний конкурент — Active Wagon повышенной проходимости.