Седан Ford Taurus седьмого поколения, во многом унифицированный с моделью Fusion, предлагается с 2015 года только в КНР, тогда как американцы довольствуются «шестым» Торусом на устаревшей платформе D3. Между тем китайцы скоро получат обновлённую четырёхдверку. Правда, информации о ней и фотографий пока маловато, а о доработках в салоне совсем ничего не известно.
Ожидаемым нововведением по технической части может стать восьмиступенчатый «автомат» взамен шестидиапазонного. Топовый турбомотор 2.0 (245 л.с., 350 Н•м) точно сохранится, тогда как базовый двигатель 1.5 (181 л.с., 240 Н•м) под вопросом. По идее, совместное предприятие Changan Ford запустит рестайлинговый Taurus до конца года. Возможно небольшое подорожание, а сейчас цены разнятся в пределах 234 800–299 800 юаней (2,16–2,76 млн рублей).
Дополнение
Обновлённый Taurus оказался дешевле предшественника, цены располагаются в диапазоне 228 900–288 900 юаней (2,11–2,66 млн рублей). Как мы и предполагали, внедрён восьмидиапазонный «автомат», а двигатель 1.5 больше не предлагается. У оставшейся в одиночестве турбочетвёрки 2.0 (245 л.с.) вырос крутящий момент — с 350 до 390 Н•м. Китайские СМИ прямым текстом пишут о «мрачной ситуации с продажами» модели. Что ж, в этом году лучшим месяцем был март, когда разошлось 357 машин. За весь 2018-й реализовано 8293 штуки. Тем не менее дорестайлинговый Taurus остаётся на витрине с прежним начальным ценником в 234 800 юаней.