Новый пакет Tremor Off-Road («тремор», «дрожь», «сотрясение», «трепет») для пикапа Ford F-Series Super Duty «позволяет клиентам совмещать работу в будние дни и приключения на выходных», — уверяет производитель. «Это самый способный внедорожный Super Duty за всю историю». Он получил изменения как в шасси, так и в трансмиссии.
В таком пикапе работают пружины с прогрессивной характеристикой и амортизаторы, лучше противостоящие перегреву при длительном движении по бездорожью, перенастроенный под новые характеристики пружин задний стабилизатор поперечной устойчивости. У картеров осей увеличены вентиляционные трубки, а под бамперами появились защитные пластины.
Улучшенная трансмиссия с десятидиапазонным «автоматом» в дополнение к режимам «нормальный», «буксировочный», Eco, «скользкий», «глубокий песок»/«снег» на Треморе получила уникальный для модели добавочный режим «ползания по камням» (rock-crawl), оптимизированный для пониженной передачи и полного привода. Общее передаточное число в «ползучем» режиме тут составляет 53:1 для бензинового Тремора и 44:1 для дизельного. Помимо того, машина вооружилась парой блокируемых дифференциалов: задним с электронным управлением и повышенного трения марки Dana в передней оси.
Пакет Tremor Off-Road будет доступен пикапам F-250 и F-350 Super Duty 2020 модельного года, как с дизелем V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), так и с новым бензиновым агрегатом V8 7.3 (его параметры ещё не оглашены), в комплектациях XLT, Lariat, King Ranch и Platinum с кабиной SuperCrew, платформой на 6,75 фута и полным приводом. Продажи таких пикапов начнутся позднее в нынешнем году.