Субкомпактный кроссовер Ford Puma Titanium X получил от создателей максимальную начинку «в базе», а также ряд специфических элементов. У этой версии Пумы впервые за всю историю Форда появились съёмные моющиеся чехлы на сиденьях. Малыши и домашние питомцы, случается, мусорят в машине. Легко снять чехлы помогут застёжки-молнии. Водители смогут отстегнуть их и отправить в стиральную машину.
Puma Titanium X также заявлена как первая модель в своём классе, которая может похвастать поясничным массажем. Система встроена в передние кресла и состоит из трёх пневматических секций, которые могут не только массажировать, но и позволяют раздельно регулировать подпор в нижней, средней и верхней частях спинки.
Титаниуму подарены первый в сегменте электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием, лампы подсветки зоны входа в наружных зеркалах, ассистент движения в полосе с детекцией края дороги, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, система Local Hazard Information, которая предупреждает об опасностях впереди благодаря связи через модем FordPass Connect, даже если они не видны за поворотом.
Доступны также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознавание знаков и ассистент удержания точно по центру полосы. В штатное оснащение входят также два USB-порта, мультимедиасистема SYNC 3, двухзонный климат-контроль. Неплохо для паркетника длиной всего 4186 мм.
Под капотом крохотного кроссовера работает трёхцилиндровый наддувный агрегат EcoBoost 1.0 в двух версиях (на 125 и 155 л.с.) с умеренной 48-вольтовой гибридной добавкой BISG мощностью 11,5 кВт (15,6 л.с.) и с крутящим моментом 50 Н•м. Премьера паркетника Ford Puma Titanium X на широкой публике пройдёт на следующей неделе в рамках автошоу во Франкфурте.