Новый батарейный паркетник Форда в оформлении будет напоминать Mustang, хотя инсайдеры говорят, что внутри тут скрыта электрифицированная вариация платформы C2 от Фокуса последнего поколения. Чтобы помочь потенциальным покупателям определить, подойдёт ли этот электрокар для их поездок, компания Ford запустила сайт, показывающий на карте максимальную длину маршрута, доступного на одной зарядке. При этом дальность хода указана впечатляющая: 600 км (чуть выше 370 миль) по циклу WLTP или приблизительно 340 миль по стандарту EPA.
По предварительным данным, этот кроссовер попадёт на конвейер завода в Куаутитлане (Мексика) в 2020-м, а к концу того же года поступит в продажу. До 2022-го у Форда будет целых 40 электрифицированных моделей (16 — полностью электрических). А с 2023-го в когорту электрокаров с голубым овалом на носу вольются легковушки, разработанные на фольксвагеновской модульной платформе MEB, полученной в рамках соглашения о партнёрстве. Первой из них станет автомобиль для европейского рынка, созданный европейским же отделением Форда.