Конкуренция в сегменте пикапов Heavy Duty заставляет компании при каждом удобном случае наращивать отдачу агрегатов. Модель Ford F-Series Super Duty только в августе раскрыла параметры своего нового бензинового атмосферника V8 7.3 (436 л.с., 644 Н•м), а теперь она появилась на выставке State Fair of Texas в Далласе ещё с одной обновкой. Как и анонсировалось, пикап получил модернизированный дизель V8 6.7 Power Stroke. Если прежде его отдача составляла 456 л.с. и 1268 Н•м, то теперь — 481,5 л.с. и 1424 Н•м. Превышена символическая планка в 1000 фунто-футов, тут их 1050.
По заявлению Форда, и мощность, и момент у этого дизеля самые высокие в сегменте. Основные соперники: Chevrolet Silverado HD — V8 6.6 Duramax (451 л.с. и 1234 Н•м) и Ram Heavy Duty — Cummins 6.7 (406 л.с., 1356 Н•м, для модификации Ram 3500). Кроме того, Ford уверяет, что F-Series Super Duty с этим дизелем установил новые рекорды класса по допустимым массам буксируемых прицепов.
Итак, с обычной сцепкой пикап F-Series Super Duty в модификации F-450 может тянуть до 10 977 кг, с устройством типа Fifth wheel (седельная сцепка) — до 14 742 кг, а с системой типа Gooseneck (как фаркоп, но с опорой на платформе) — до 16 783 кг. У версий F-250 и F-350 максимальные параметры несколько ниже, но они тоже были увеличены на 2020 модельный год.
Cтандартным оснащением стал модуль связи 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi на десять устройств и технологией FordPass Connect. О других добавках в оборудовании компания рассказывала ещё в феврале. Семейство Ford F-Series Super Duty выпускается на заводах в Луисвилле (штат Кентукки) и в Эйвон-Лейк (штат Огайо). Машины 2020 модельного года появятся у американских дилеров в конце 2019-го.