Ford s-max,Ford galaxy. Топовая версия Vignale (справа) визуально отличается «летящими V» на решётке радиатора и её обрамлением (а также декором противотуманок) из матового хрома.

Собратья Ford S-Max и Galaxy получили новые декор и оснащение

Леонид Попов, . Фото: Ford

Топовая версия Vignale (справа) визуально отличается «летящими V» на решётке радиатора и её обрамлением (а также декором противотуманок) из матового хрома.

Минивэнам Ford S-Max и Galaxy производитель подарил ряд усовершенствований на очередной модельный год, затронувших облик и оборудование. Одновременно впервые у Galaxy появилась роскошная комплектация Vignale, которая у «эс-макса» уже существовала.

В комплектации Vignale (в данном случае это Galaxy) на приборке и центральной консоли теперь кожа Salerno с прострочкой Metal Grey, а в интерьере — алюминиевые декор и накладки на педали. Ещё одна особенность Vignale: мультиконтурные передние сиденья с массажем, подогревом, охлаждением, регулировкой в пяти направлениях и одиннадцатью камерами.

И для Форда S-Max, и для Galaxy в комплектациях Trend и Titanium стали доступны новые передние сиденья с регулировкой в девяти направлениях, одобренные немецкой ассоциацией врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника AGR. На обеих моделях внедрён встроенный модем FordPass Connect с хот-спотом Wi-Fi на десять устройств и информированием об опасностях. Сюда же входит мобильное приложение для удалённого контроля (блокировка/разблокировка замков, проверка уровня топлива, срока работы моторного масла, поиск машины).

В разных модификациях Galaxy и «эс-макса» появились новые по дизайну колёсные диски на 17 и 18 дюймов.

Ассортимент моторов сводится к новому дизелю 2.0 EcoBlue в нескольких версиях. Это агрегат на 150 «лошадок» (370 Н•м) с передним приводом и двумя коробками передач на выбор (шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат»), на 190 л.с. и 400 Н•м с восьмиступенчатым «автоматом» и двумя типами привода (передний/полный), а также дизельный битурбомотор на 240 л.с. и 500 Н•м, который безальтернативно комплектуется «автоматом» и передним приводом.

Компания постаралась придать больше индивидуальности комплектациям: в «Тренде» и «Титаниуме» на решётке и противотуманках будет хром, а вот в ST‑Line, как на фото, на решётке появились крупные чёрные соты, и окантовка тоже чёрная.

К машинам с автоматической коробкой можно докупить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, и всем версиям обеих родственных моделей доступна последняя вариация мультимедийной системы SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, реакцией на смартфонные жесты (свайп и другие) и стандартными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...