Продажи кроссовера Mustang Mach-E в Европе и США стартуют одновременно — в конце 2020 года. Первыми выйдут приветственное издание First Edition ($59 900) и комплектация Premium ($50 600). Базовое исполнение Select ($43 895) и топ-версию GT ($60 500) придётся подождать до весны 2021-го. Выпуском модели займётся мексиканский завод Форда в Куаутитлане, ранее собиравший Фиесту. Теперь «голубой овал» должен убедить публику, что Mach-E ценой 2,79–3,85 млн рублей «воплощает дух Мустанга», и сделать это будет так же непросто, как победить конкурента в лице Теслы Model Y.
Предусмотрено четыре варианта мощности электромотора: 190 кВт (258 л.с.), 210 (286 л.с.), 248 (337 л.с.), 342 (465 л.с.). Крутящий момент составляет 415, 581, 830 Н•м. Привод — задний либо полный. Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) длится 3,5–6,5 с, максималка не названа. Останавливают Mach-E тормоза Brembo с новыми алюминиевыми суппортами Flexira: спереди стоят четырёхпоршневые механизмы, сзади однопоршневые с плавающей скобой.
Запас хода в цикле EPA зависит от ёмкости батареи: 75,7 кВт•ч обеспечивают пробег в 338–370 км, а 98,8 кВт•ч — 435–483 км. Зарядка с 10% до 80% от экспресс-станций на 150 кВт длится 38 минут. При подключении к бытовой розетке аккумулятор за час получает эквивалент 52 км. Сэкономить энергию помогут три режима движения: Whisper, Engage и Unbridled. Наиболее интригующей видится топ-версия Mach-E GT Performance Edition с двумя моторами и адаптивными амортизаторами MagneRide, чью динамику Ford сопоставляет с Porsche 911 GTS и Маканом Turbo. «Это быстро. Это весело. Это свобода», — подытожил Билл Форд.