Бразильский субкомпактный рамный внедорожник Troller T4 получил дальнейшее развитие в версии Troller TX4. Принадлежащая Форду компания имплантировала в машину шестиступенчатый «автомат», унаследованный от пикапа Ford Ranger. (Сам Ranger уже перешёл на десятиступку.) Напомним, что с Рейнджерем малыша T4 роднит платформа, только у «бразильца» она укороченная. Прежде T4 довольствовался шестиступенчатой «механикой».
Машина укомплектована раздаткой с понижающим рядом и электронным управлением. Причём её режимы 4×2, 4×4 High и 4×4 Low можно переключать вращающимся селектором на тоннеле на скорости до 120 км/ч. Новый элемент для модели T4 помимо «автомата» — задний дифференциал с кнопочной блокировкой. Приводит весь этот набор в движение пятицилиндровый дизель Duratorq 3.2, развивающий 200 л.с. и 470 Н•м.
Компания отрядила новому субкомпакту набор из стальных бамперов, подножек, шноркеля, шин Pirelli Scorpion MTR 245/70 R17, дополнительного диодного света Hella. В оснащение такого Троллера входят сдвоенный стеклянный люк, двухзонный кондиционер, электрический привод стёкол и зеркал, бортовой компьютер, сигнализация, крепления Isofix, панель с подготовкой для установки внедорожных приборов. Ещё автомобиль щеголяет мультимедийным центром Smart Car Drive от JBL Harman с экраном на 6,75 дюйма, интерфейсами Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и USB.
Оценён Troller TX4 в 167 530 реалов (2,5 млн рублей), что на 26 630 реалов больше, чем стоит Troller T4 в самой простой комплектации, на «ручке», но с тем же двигателем. Бразильцы уверяют, что по соотношению стоимости и оснащения TX4 необычайно выгоден и установленные в нём элементы по отдельности обошлись бы существенно дороже. В любом случае покупатели, по замыслу авторов машины, должны оценить «сохранённые высокие внедорожные качества в сочетании с повышенным комфортом».
С известной долей юмора крохотный Troller длиной 4095 мм можно считать пробником будущего большого Форда Bronco шестого поколения, который дебютирует в нынешнем году. Bronco тоже создан на платформе от актуального Рейнджера (индекс T6), только со своими особенностями. Так, у Рейнджера и Bronco спереди стоит двухрычажка, тогда как у Троллера там жёсткий мост. А вот сзади жёсткие мосты у всей троицы.