Подразделение Ford Performance рассказало об улучшениях купе Ford GT для 2020 года. Двигатель V6 3.5 EcoBoost в паре с семиступенчатым «роботом» отныне выдаёт 669 л.с. (+14). Крутящий момент вроде не изменился (746 Н•м), но доступен в расширенном диапазоне (без подробностей, ранее с 5900 об/мин). Версия GT Mk II «вдохновила» инженеров на замену поршней и катушки зажигания. Модернизированная система охлаждения пропускает через себя на 50% больше воздуха. Настройки подвески в трековом режиме изменены ради улучшения управляемости.
Новый титановый выпуск от фирмы Akrapovic позволил сбросить четыре кило и теперь идёт «в базе», демонстрируя «безошибочно узнаваемый звук». Компания подтвердила, что производство суперкара, чей тираж увеличен до 1350 экземпляров, завершится в 2022-м. «Ford GT остаётся для нас вершиной производительности и квинтэссенцией гоночных инноваций, — отметил инженер Ford Performance Эд Кренц. — Начиная с Ле-Мана 1966 года и до сегодняшнего дня это означает постоянное улучшение модели для наших клиентов».