Европейское отделение Форда рассказало о своей спецификации электрического паркетника Ford Mustang Mach-E и показало машину на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. В Старом Свете модель запускается как просто Mach-E, Mach-E AWD и Mach-E First Edition. В первой комплектации задний привод сочетается с двумя размерами тяговой батареи на выбор, во второй их тоже две, но привод уже полный, а в третьей — полный со старшей батареей без выбора.
Итак, базовая машина (Ford Mustang Mach-E RWD Standard Range): электромотор с отдачей 258 л.с. и 415 Н•м, батарея ёмкостью 75,7 кВт•ч, запас хода в комбинированном «всемирном» цикле WLTP 450 км. На ступень выше стоит вариант Mach-E RWD Extended Range, у которого мотор обеспечивает 285 л.с. и 415 Н•м, батарея на 98,8 кВт•ч и запас хода в 600 км по WLTP (один из лучших показателей в отрасли). У Mach-E AWD Standard Range два электромотора в сумме выдают 258 л.с. и 581 Н•м, батарея меньшая из двух, а запас хода равен 420 км. Собрат Mach-E AWD Extended Range мощнее — 338 л.с. (581 Н•м) и пробегает на зарядке 540 км. Приветственное издание First Edition повторяет последний вариант технически, но просто богато оснащено.
Младшая из двух батарей позволяет заряжать себя постоянным током с мощностью до 115 кВт, заправляясь с 10% до 80% за 38 минут. Старший аккумулятор принимает до 150 кВт, а его время зарядки составляет 44 минуты (за «быстрой» заправкой компания предлагает ехать на станции Ionity). На борту паркетника находится мультимедийная система SYNC последнего поколения с беспроводным подключением устройств через Apple CarPlay, Android Auto и AppLink, экраном на 15,5 дюйма, голосовым управлением и машинным обучением, анализирующая предпочтения водителя. Интересный момент: в систему заложена возможность обновления ПО «по воздуху», при котором могут быть улучшены как функции развлекательной системы, так и «производительность автомобиля».
Цены, для ориентировки, можно взять немецкие: обычный Mach-E начинается с 46 900 евро (3,24 млн рублей), Mach-E AWD — 54 000 (3,73 млн рублей), а Mach-E First Edition — 66 800 (4,61 млн рублей). У европейских дилеров машина появится к концу 2020 года. А в 2021-м в ассортимент будет добавлена горячая версия Mustang Mach-E GT, чьи полные характеристики производитель обещает раскрыть летом 2021-го. Но уже сейчас указан максимальный крутящий момент в 830 Н•м и ускорение с места до сотни быстрее пяти секунд.