В Соединённых Штатах продажи кроссовера Ford Explorer со сменой поколений сильно просели. За 2019 год куплено 184 653 машины, что на 26% меньше результата за 2018-й. То есть первое место в классе Explorer сменил на третье. Зато пятиметровый Ford в глобальном масштабе должен чувствовать себя хорошо. Во-первых, модель возвращается в Европу спустя 20 лет. В образе гибрида с 457 л.с. и 825 Н•м! А во-вторых — Ford Explorer выходит на китайский рынок в локализованном виде. Автомобили будет выпускать СП Changan Ford. Внешне такие кроссоверы будут отличаться от своих американских собратьев большей решёткой радиатора и передним бампером.
Ещё важнее изменения внутри. И мы даже не о том, что китайский Explorer получил вертикальный планшет мультимедийной системы, который даже больше дисплея американских пятидверок (диагональю 10,1 дюйма). Мы больше о том, что Эксплореру отрядили оригинальный базовый двигатель — EcoBoost 2.0 мощностью около 220 л.с. За доплату будет предложен также EcoBoost 2.3 с 276 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси — стандартное оснащение модели в Китае.