Владельцы американских Фордов в сторонние тюнинг-ателье могут даже не обращаться. Чуть ли не любой каприз может исполнить заводское отделение Ford Performance. В его каталоге можно найти всё, начиная от шильдиков и наклеек до готовых двигателей рабочим объёмом до 9,4 л. В этот раз американские специалисты послепродажного сервиса подготовили программы доработок для пикапа Ford Ranger и спорткара Ford Mustang GT. Оба продаются в США по схожим ценам и у обоих сравнимая популярность на рынке. В 2019 году Ranger нашёл 89 571 покупателя, а Mustang — 72 489.
Для Рейнджера предложен кит, поднимающий отдачу турбомотора EcoBoost 2.3. В комплект входят другая программа управления, воздушный фильтр K&N с уменьшенным сопротивлением и фирменный софт Pro Cal 4 для калибровки. После установки заводские 274 л.с. и 420 Н•м превращаются в 319 сил и 502 ньютон-метра. У Мустанга GT доработки серьёзнее: к списку выше добавлены дроссельные заслонки большего диаметра и система впуска холодного воздуха. Но отдача менее впечатляющая: мотор V8 5.0 Coyote выдаёт после улучшений 485 сил и 593 Н•м вместо 466 и 569 соответственно. В обоих случаях сохраняется заводская гарантия и действует своя (три года или 58 000 км).