Австралийское издание CarExpert раздобыло некоторые подробности о пикапе Ford Ranger следующего поколения. Наибольшего внимания заслуживает сообщение, что автомобиль получит гибридную систему типа Plug-in, причём не применявшуюся ни на каком Форде ранее. Она будет основана на турбочетвёрке 2.3 (фордовцы строили гибриды Plug-in с другими ДВС, например с 2.5 и 3.0). Комбинированная отдача установки составит 367 л.с. и 680 Н•м, а средний расход топлива — 3,0 л/100 км.
Также CarExpert предвещает отставку дизеля 3.2. Зато в гамме будут дизели 2.0 с двумя турбокомпрессорами (213 л.с., 500 Н•м) и V6 3.0 от F-150 (252 л.с., 600 Н•м). Все версии будут комплектоваться десятидиапазонным автоматом. Эта информация интересна и в том контексте, что новый Volkswagen Amarok будет братом-близнецом Рейнджера. Наконец, австралийские журналисты говорят, что в салоне Рейнджера и Эвереста поселится крупный вертикально ориентированный планшет, как на электрическом кроссовере Mustang Mach-E. Только в Эвересте и Рейнджере он будет чуть поменьше (12,8 дюйма против 15,5 у Mach-E). Его дополнит цифровая приборка на 10,25 дюйма.