Субкомпакт Ford Puma вышел на европейские рынки в конце 2019 года и доступен в трёх переднеприводных версиях. Базовая предлагает турботройку 1.0 EcoBoost (95 и 125 л.с., 170 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Две другие модификации — умеренные гибриды mHEV с тем же литровым двигателем, их отдача: 125 л.с., 210 Н•м и 155 л.с., 240 Н•м. Они тоже доступны только «на ручке».
Сегодня Ford объявил о расширении линейки. Во-первых, у негибридной 125-сильной Пумы появился семидиапазонный «робот» при двух сцеплениях. Во-вторых, в моторную гамму добавлена дизельная «четвёрка» 1.5 EcoBlue (120 л.с., 300 Н•м). В-третьих, анонсирован роскошный вариант Puma ST-Line X Vignale.
«Голубой овал» напомнил, что позже в этом году выпустит «заряженную» Пуму ST, которая станет «сочетанием стиля, оборудования, производительности и эффективности». Fiesta ST поделится с ней турботройкой 1.5 EcoBoost (200 л.с., 290 Н•м), но двухпедальной версии и полного привода не ожидается. Заметим, модель Puma производится только на заводе Ford Romania в румынской Крайове.
По данным JATO Dynamics, в первом квартале 2020-го в Европе продано 18 629 Пум — это десятое место в B-сегменте. Другие девять позиций распределились так: Volkswagen T-Roc (40 098 штук), Renault Captur (34 426), Volkswagen T-Cross (31 747), Dacia Duster (28 162), Hyundai Kona (27 223), Opel Crossland X (26 474), Peugeot 2008 (25 019), Seat Arona (24 836), Citroen C3 Aircross (21 930).