Европейское отделение концерна Ford планирует оснастить каждую легковую модель электрифицированной версией до 2021 года. Таким образом, общее число подобных машин вырастет до 18. Это будут электрокары, полноценные (обычные и подзаряжаемые) и мягкие гибриды. Очередной новинкой с такой силовой установкой стала модернизированная Fiesta. Сохранив прежнюю внешность и интерьер, хэтчбек обзавёлся бензоэлектрической системой с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом BISG и литиево-ионной батареей. Электрический довесок помогает на разгоне и немного экономит топливо (до 10% на 100 км).
Гибридная установка EcoBoost Hybrid с литровым турбомотором и шестиступенчатой «механикой» досталась Фиесте от кроссовера Puma. Суммарная отдача у хэтча — те же 125 или 155 л.с. Правда, сам стартер-генератор генерит меньший крутящий момент. В зависимости от режима работы (замещение тяги или её дополнение) BISG выдаёт 24 или 20 Н•м, а на Пуме в тех же условиях показатели достигают 50 и 20 Н•м соответственно. Кроме того, у европейской Фиесты больше нет версий с шестиступенчатым «автоматом». Их заменили модификации с новой преселективной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями. «Робот» доступен лишь на машинах со 125-сильным наддувным мотором.