Mustang Mach 1 действительно оказался мостиком между версией GT и модификациями Shelby. Правда, ожидалось, что новинка вплотную приблизится по отдаче двигателя. Увы, атмосферный V8 5.0 выдаёт 487 л.с. и 569 Н•м, что совпадает с отдачей Мустанга в исполнении Bullit и чуть превышает мощность версии GT (466 сил). А вот у Shelby GT350/GT350R показатели достигают 532 л.с. и 582 Н•м. Зато Mustang Mach 1 получил от Shelby впускной коллектор, систему охлаждения двигателя и базовую коробку передач — шестиступенчатую «механику» Tremec. Опционально также доступен десятидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором и улучшенным охлаждением.
Mustang Mach 1 заточен под трек. Об этом говорит продвинутая аэродинамика: оригинальный сплиттер, диффузор от GT500 и проработанное днище позволили увеличить прижимную силу на 22%, а если заказать пакет Handling с более крупным передним сплиттером, накладками на передние колёсные арки и спойлером с щитком Gurney Flap (как у Shelby GT350), то прижимной силы станет больше сразу на 150%. У Мака перенастроены рулевое управление и амортизаторы MagneRide, ужесточены передние пружины и стабилизаторы спереди и сзади, а также установлены задний подрамник с менее податливыми втулками и задние тяги от Shelby GT500. Правда, ждать новое купе придётся до весны 2021 года, когда машины появятся у дилеров в США и Канаде.
Дополнение
«Голубой овал» сообщил, что Mustang Mach 1 решено продавать в Европе как лимитированную серию (количество машин не названо, как и сроки). Каждому Мустангу будет присвоен индивидуальный номер и размещён на памятной табличке в салоне. Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова с аппликациями. Правда, отдача атмосферника V8 5.0 для ЕС снижена до 460 л.с. (-27), 529 Н•м (-40). Коробки передач те же, что в Америке: «механика» Tremec 3160 и опциональный «автомат» на десять ступеней.