Конечно, самым ожидаемым Фордом вот уже минимум полгода остаётся Mustang Mach-E, но об электрификации и основного модельного ряда в компании не забывают. Например, в роли мягкого гибрида до Европы наконец добрался Ford Focus четвёртого поколения. Сюрпризов ждать не приходится — начинку официально анонсировали ещё весной прошлого года параллельно с премьерой соплатформенника Ford Kuga. К слову, в отличие от родственника с целой россыпью гибридных установок, Фокусу достался лишь один вариант на базе бензиновой турботройки 1.0 EcoBoost.
Основной двигатель умеет отключать один цилиндр и работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором BISG на ременном приводе. Литиево-ионная батарея спрятана под пассажирским сиденьем, чтобы не влиять на полезное пространство, например, в багажнике. Система может обеспечить дополнительные 24 или 20 Н•м в зависимости от режима работы — замещение или дополнение тяги соответственно. Европейцам такое комбо знакомо по модели Ford Puma и её «сестрёнке» Фиесте, которую показали недавно. Мощность установки составит 125 или 155 л.с. на выбор. Средний расход старшей версии по циклу WLTP заявлен на уровне 5,1 л на 100 км пробега.