Вместе с внедорожником Ford Bronco в Америке представлен компактный кроссовер Bronco Sport, который внешностью подражает старшему брату. «Спортсмен» базируется на платформе С2, знакомой по Фокусу и паркетнику Escape/Kuga. Начальным двигателем назначена бензиновая турботройка 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м). Альтернативой выступает турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (248 л.с., 373 Н•м). Оба мотора сопрягаются только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — полный по умолчанию.
Продвинутая система полного привода располагает парой сцеплений в заднем дифференциале, позволяя при необходимости перебрасывать всю доступную для задней оси тягу на правое или левое колесо. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»). Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.
В США уже открыт приём заказов с депозитом в $100. Комплектаций — пять, цветов кузова — десять. Цены разнятся от $28 155 до $39 995 (1,9–2,8 млн рублей). Конкурент Jeep Compass дешевле — от $23 780 (1,7 млн). Доступно более сотни заводских аксессуаров. Выдача машин клиентам намечена на осень. В России ждать компакт бессмысленно, ведь легковушки «голубого овала» покинули наш рынок в прошлом году.