Замаскированный образец пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения позволил фотошпионам заглянуть под днище, в результате чего раскрылась очень важная техническая деталь. Оказывается, новый Raptor получит заднюю подвеску на винтовых пружинах вместо листовых рессор у Раптора прошлого поколения и у нынешнего, «четырнадцатого», Форда F-150. Премьера «Хищника» ожидается в 2021 году, так что за оставшееся время мы ещё услышим об этой модели.
Судя по шпионским данным, всё это хозяйство сдобрено амортизаторами Fox Racing Live Valve Internal Bypass, как на нынешнем Рапторе, или очень близкой к ним версии. Сами амортизаторы при этом сдвинулись вперёд из-за пружин. Изменение подвески повлекло за собой и перемену в выпускной системе (труба выхлопа немного изменила маршрут). И, кажется, это благотворно повлияло на угол съезда.
Прошлый F-150 Raptor оснащался мотором V6 3.5 EcoBoost (456 л.с., 692 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По предварительным данным, Raptor останется верен своей наддувной «шестёрке» 3.5. Разве что могут поменяться её параметры. Но если фордовцы всерьёз намерены что-то противопоставить модели Ram Rebel TRX (её дебют ожидается нынешней осенью), с компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat (717 л.с. и 875 Н•м), то им придётся или ощутимо форсировать «шестёрку», или сделать Raptor полноценным гибридом. Благо для последнего шага ничего придумывать не надо: обычный F-150 последнего поколения уже получил гибридную систему PowerBoost, в которой 47-сильный электромотор встроен в десятидиапазонный «автомат».