В США один из самых низких процентов продаж легковушек с «механикой» (1,1%). Для сравнения, в России — 37%. Но также в Штатах весьма ценят «механику» в определённых сегментах. И потому энтузиасты ручного переключения передач запустили на площадке Change.org весьма примечательную петицию, адресованную Форду: «механика» должна предлагаться во всех комплектациях внедорожника Ford Bronco, со всеми моторами и всеми опциональными пакетами.
Само по себе появление «механики» на Bronco уже порадовало поклонников этой модели. Да и коробка нетривиальная: это семиступенчатый Getrag, в котором есть привычные шесть передач переднего хода, обозначенные цифрами 1-6, и ещё одна передняя передача ниже первой, обозначенная на рукоятке не цифрой, а буквой C (Crawler, «ползущая»). Передаточное отношение Crawler — 6,588:1 (у первой — 4,283:1).
Ложка дёгтя в этой бочке мёда — «механику» можно получить только с младшим мотором из двух (2.3 EcoBoost на 274 л.с. и 420 Н•м) и только в комплектациях Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands. Но её нельзя увидеть на Bronco в случае заказа пакета Sasquatch (чёрные 17-дюймовые алюминиевые колёса с бедлоками, 35-дюймовые шины Mud-Terrain, передняя и задняя блокировки, главная передача 4,7:1, увеличенный клиренс, чувствительные к положению амортизаторы Bilstein, расширители крыльев).
Также невозможно купить «механику» в комплектациях Outer Banks, Wildtrack и First Edition, или если просто выбран мотор 2.7 EcoBoost (314 л.с., 542 Н•м). Во всех перечисленных вариантах внедорожника клиент получит десятидиапазонный «автомат». Такую несправедливость, то есть ограниченность выбора, и хотят исправить люди, подписавшие петицию. На момент публикации новости их уже 4240. Это результат за три недели.