Название Tremor, которое в случае с компанией Ford принято переводить как «трепет» или что-то подобное, встречалось нам ещё на оспортивленной шоссейной версии пикапа F-150. Позже с выходом модели F-Series Super Duty в этот нейминг вложили уже внедорожный смысл. А продолжил офроуд-тематику пакета Ford Ranger. Отмечается, что модификация Tremor станет самым подготовленным к бездорожью вариантом в семействе. Опция будет доступна к заказу для машин с четырёхдверной кабиной SuperCrew в старших комплектациях XLT и Lariat.
Основные изменения коснулись подвески. Пикап оснащён пружинами с прогрессивной характеристикой и однотрубными амортизаторами Fox 2.0 с выносными резервуарами и гидравлическими буферами отбоя. С новыми колёсами дорожный просвет автомобиля составляет 246 мм — на 20 мм больше, чем у базовой машины. При этом угол въезда увеличился до 30,9 градуса, съезда — до 25,5, рампы — до 24,2. Прибавки составили 2,2, 0,1 и 2,7 градуса соответственно. В угоду комфорту и надёжности на бездорожье была снижена жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости и усилены поворотные кулаки.
Движущей силой для самого внедорожного Рейнджера осталась бензиновая турбочетвёрка Ecoboost объёмом 2,3 л. Отдача мотора — 274 л.с. и 420 Н•м. Агрегат работает с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала. А вот уже привычные для владельцев пикапа системы Terrain Management System и Trail Control получили корректировки, которые обеспечат улучшенные динамические и сцепные характеристики на таких поверхностях, как гравий или песок. Сборка моделей Ford Ranger Tremor начнётся в начале 2021 года на заводе в Мичигане.