Казалось бы, при создании кроссовера Ford Puma ST можно было обойтись малой кровью, но европейское отделение Форда пошло другим путём. Местные специалисты постарались напомнить о том, чем всегда славились европейские модели с голубым овалом. Поэтому ST от обычных Пум серьёзно отличается ходовой частью. Топ-версия получила амплитудозависимые амортизаторы с более спортивными настройками, более толстые стабилизаторы (диаметром 24 мм спереди и 28 мм сзади) и на 50% более жёсткую заднюю балку, чем у стандартной Пумы. Плюс рулевое управление у ST острее на 25%, а сзади используются запатентованные пружины с неоднородной навивкой для лучшего распределения боковых сил.
Не менее удивительно и то, что Puma ST обзавелась полноценной механической блокировкой дифференциала, хоть и опциональной. Такое оснащение не будет лишним — передней оси предстоит переваривать 200 сил и 320 Н•м, которые развивает турботройка 1.5 EcoBoost с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и механизмом деактивации одного цилиндра. До первой сотни кроссовер с безальтернативной шестиступенчатой «механикой» ускоряется за 6,7 с, а максимальная скорость автомобиля достигает 220 км/ч. У европейских дилеров автомобили появятся до конца 2020 года. В Великобритании Puma ST уже продаётся по цене от 28 495 фунтов (2,8 млн рублей). Цена базовой Пумы — 21 640 фунтов (2,1 млн).