Большой кроссовер (или внедорожник) Ford Equator, вероятно, раскроется на Пекинском автошоу, а пока в Сеть попали первые отрывочные сведения из базы китайского минпромторга. Мотор для почти пятиметровой машины пока заявлен один: турбочетвёрка EcoBoost 2.0 на 224 «лошадки». Коробки передач — пятиступенчатые «механика» и «автомат», привод — задний или полный. Китай упомянут не случайно, так как перед нами локальная модель, чей выпуск наладит СП Jiangling Ford (оно же JMC-Ford).
В прошлый раз, когда Форду понадобилась новая локальная модель для китайского рынка, он благополучно клонировал кроссовер Jiangling Yusheng S330, получив Ford Territory. Но сейчас у суббренда Yusheng ничего подходящего под исходник для Экватора не осталось. Вообще, у него есть лишь одна модель S350, но она меньше: длина 4798/4710, ширина 1895, база 2750 мм.
Судя по снимкам, Equator получил оригинальный кузов, а вот начинка наверняка хотя бы отчасти взята от S350. И ещё полезно вспомнить, что S350 делит платформу с внедорожниками Ford Everest (он же в Поднебесной зовётся Ford Road Shaker и выпускается тем же СП Jiangling Ford) и Ranger T6. Не совсем понятно желание Форда получить в Китае модель очень близкого размера (вернее, чуть большего, поскольку Everest вытянулся лишь на 4892 мм при базе 2850). Ведь Everest/Road Shaker тоже может быть семиместным. Двух сородичей придётся по каким-то признакам разводить. На рынок Ford Equator выйдет в первом квартале 2021 года. Добавим, что само слово Equator Фордом использовалось для концепта 2005 года. С новым Экватором у той истории связи никакой.