Европейское отделение Форда анонсировало дебют шестого ноября новой версии паркетника Ford EcoSport с приставкой Active. Машина получит дополнительную пластиковую защиту кузова «по кругу», ряд уникальных особенностей в экстерьере и интерьере, а ещё перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом. Последняя добавка — важное отличие от похожей вариации EcoSport Storm, появившейся в Бразилии пару лет назад. Тогда клиренс оставили стандартным. Правда, на том рынке он и был изначально большим (200 мм), тогда как у европейских Экоспортов в исходном виде — от 160 до 190 мм в зависимости от модификации.
О полном приводе — ни слова, однако, ориентируясь на другие Активы, есть шанс на появление самоблокирующегося дифференциала на передней оси хотя бы в виде опции. Напомним, что линейка моделей Active началась с Фиесты Active, показанной в 2016 году, и продолжилась модификациями Ka+ Active, Focus Active/Active Wagon, Transit Custom Active/Tourneo Custom Active и Transit Connect Active/Tourneo Connect Active.
Параллельно компания анонсировала корректировку в стратегии выпуска модификаций и версий, направленную на упрощение выбора для клиентов. К концу года европейские Форды будут выпускаться в трёх основных исполнениях: ST-Line, Titanium и Active, а некоторые ещё X и Vignale. К ним будут предлагаться удобные пакеты оборудования, включающие наиболее популярные пункты по выгодным расценкам, и, наконец, завершать процесс выбора будут отдельные опции для ещё большей индивидуализации машин.