В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.2 Predator (770 л.с. и 847 Н•м), фактически занявшей место топовой версии Мустанга. Своё влияние оказала и подготовка к выходу на рынок весной 2021-го вариации Ford Mustang Mach 1 с атмосферным мотором V8 5.0 Coyote (487 л.с. и 569 Н•м).
Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby. И если уж выбирать между ними, в ход идёт ещё один довод: пятилитровый Mach 1 будет глобальным предложением и его можно спокойно продавать в Старом Свете, тогда как доступ в Европу GT350 (как и GT500) закрыт — из-за несоблюдения экологических ограничений. Означает ли это решение и конец для весьма интересного атмосферника 5.2 Voodoo, пока говорить рано. Может, он где-то ещё всплывёт.