Ford f-150. Разработчики напоминают, что это единственный полный гибрид в сегменте (примеры «умеренных» гибридов уже были).

Гибридный F-150 заработал сертификат Built Ford Tough

Леонид Попов, . Фото: Ford

Разработчики напоминают, что это единственный полный гибрид в сегменте (примеры «умеренных» гибридов уже были).

Built Ford Tough, это и слоган, в вольном переводе «Построено Фордом крепко», и своеобразный знак качества для могучих пикапов и другой крупной техники, проходящих проверку в суровых дорожных условиях. Но что насчёт гибрида, не окажется ли он неженкой? Фордовцы говорят — всё в порядке: после изнурительных испытаний сертификат Built Ford Tough получил Ford F-150 в модификации PowerBoost.

Испытания включали проверку как на полигоне, так и в горах, в пустыне при температуре воздуха более 38 градусов по Цельсию и плюс стендовые «истязания» отдельных узлов вроде тяговой батареи, которую усиленно трясли 82 часа. Подобная тряска способна заменить десять лет езды по плохим дорогам. Видео с тестов можно посмотреть по ссылке.

Теперь такой модификации открыта дорога к покупателям вместе с другими вариациями пикапа, которые попадут в продажу до конца осени. Кроме того, хотя о гибридной версии «сто пятидесятого» производитель подробно рассказал ещё во время премьеры четырнадцатого поколения в июне 2020-го, отдача бензоэлектрической силовой установки была раскрыта лишь несколько дней назад — 436 л.с. и 773 Н•м. Пока что это самый мощный F-150 в текущей гамме модели и рекордный за всю историю F-150 по максимальному крутящему моменту.

Вариант Ford F-150 PowerBoost будет оставаться самым мощным в линейке «сто пятидесятого» до тех пор, пока в 2021 году не выйдет новый F-150 Raptor. А тот займёт трон до 2022-го. Тогда самым мощным вариантом F-150 явится на свет чисто электрический F-150 EV.

Напомним, система PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат». Электродвигатель может играть роль генератора во время торможения, а энергию тут собирает литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,5 кВт•ч с жидкостным охлаждением. Максимальная масса буксируемого прицепа у гибридного F-150 составляет 5761 кг (ранее компания говорила о 5443 кг). Кстати, именно с таким прицепом гибрид несколько раз поднимался в условиях жары на перевал у плотины Дэвиса в пустыне Мохаве (склон длиной 18 км с подъёмом на 1067 м), спускался вниз и поднимался снова.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...