Ford f-150,Ford f-150 raptor. Продажи F-150 четырнадцатого поколения начнутся до конца этой осени. Стартовая цена на самую простую вариацию — $30 635 (2,39 млн рублей), не считая запланированных фирмой скидок по различным программам.

Ford F-150 вновь приютит под капотом мотор V6 EcoBoost H.O.

Леонид Попов, . Фото: Ford

Продажи F-150 четырнадцатого поколения начнутся до конца этой осени. Стартовая цена на самую простую вариацию — $30 635 (2,39 млн рублей), не считая запланированных фирмой скидок по различным программам.

В гамме современного пикапа Ford F-150 самой мощной вариацией является гибрид PowerBoost на базе мотора V6 3.5 EcoBoost. Отдача такой установки равна 436 л.с. и 773 Н•м. Позднее на вершину взберутся F-150 Raptor и F-150 EV. А ещё, по информации издания Ford Authority, в ассортименте «сто пятидесятого» вновь появится агрегат V6 3.5 EcoBoost H.O. (high-output). В прошлом Рапторе такой мотор выдавал 456 л.с. (691 Н•м). Он же в 2018-м был распространён на комплектацию Limited. В «четырнадцатом» F-150 отдача может быть выше.

Самый дорогой из пока что представленных вариантов — Limited Supercrew PowerBoost 4x4. С несколькими опциями он потянет на $82 165 (6,4 млн рублей).

Каждый новый F-150 получит в базовом оснащении информационно-развлекательную систему с интегрированным полным руководством пользователя, включая поиск и обучающие ролики. Бумажная версия мануала, судя по всему, будет максимально укороченной. Это сэкономит 290 тонн бумаги в год, сообщает компания.

Есть несколько предположений о начинке Раптора. Источники в компании говорят о форсированной системе PowerBoost (на базе агрегата 3.5). Есть также шанс, что разработчики предпочтут вживить в «хищника» гибридную систему от кроссовера Lincoln Aviator. В ней применена твинтурбошестёрка меньшего объёма (всего 3,0 л), но комбинированная отдача установки выше: 500 л.с. и 854 Н•м. Новая информация о возвращении на пикап мотора EcoBoost H.O. приводит к двум вариантам развития событий: или Raptor всё же не станет гибридом, или двигатель V6 3.5 EcoBoost H.O. подарят не ему, а обычному F-150. Второе более вероятно.

Другие моторы у F-150 последнего поколения: V6 3.3 Ti-VCT FFV (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V8 5.0 Ti-VCT (406 л.с., 556 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (406 л.с., 678 Н•м) и дизель V6 3.0 Power Stroke (253 л.с., 597 Н•м).

Кроме того, в отличие от прошлого Раптора, в новом поколении «заряженная» модель должна получить сразу два мотора на выбор, уверяет Ford Authority. Старший вариант — это дефорсированная версия компрессорной «восьмёрки» 5.2 Predator от Мустанга Shelby GT500. На пикапе она должна быть настроена на выдачу примерно 730–760 сил (у GT500 — 770 л.с. и 847 Н•м). Такой прогноз в сочетании с заявлением самого Форда, что самым мощным F-150 будет электромобиль, намекает: у Форда F-150 EV мощность окажется на уровне 800–1000 «лошадок». Добавим, что премьера Раптора ожидается к концу нынешнего или в начале следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...