Ford transit,Ford transit ev. Ещё в 2019-м компания говорила, что собирается добавить Transit на батареях в каталог в 2021 году. Похоже, график удастся выдержать, несмотря на сложный для автоиндустрии нынешний год.

Глава Форда анонсировал выход чисто электрического Транзита

Леонид Попов, . Фото: Ford

Ещё в 2019-м компания говорила, что собирается добавить Transit на батареях в каталог в 2021 году. Похоже, график удастся выдержать, несмотря на сложный для автоиндустрии нынешний год.

Генеральный директор Ford Motor Company Джим Фарли, выступая на конференции акционеров с финансовым отчётом о третьем квартале, заявил, что полностью электрическая версия вэна Ford Transit (E-Transit) уже готова и её дебют состоится 12 ноября. Сама компания показала в третьем квартале чистую прибыль в $2,4 млрд при выручке в $37,5 млрд. В дальнейшем развитии Форда коммерческий сектор будет играть важную роль, и тут Фарли подчеркнул особое значение для фирмы двух моделей — Транзита и F-150. Кстати, легендарный пикап получит чисто электрическую версию в 2022-м (вернее, тогда начнётся её серийный выпуск, а премьера может состояться в 2021-м).

Предшественниками Транзита EV можно считать развозной фургон Deutsche Post StreetScooter Work XL, который пробегает на зарядке 200 км (справа, выпускается с 2018-го), и концепт Ford Transit Smart Energy (2019 год), проходивший 150 км. Но в последнем случае запас хода авторов не интересовал, а проект был нацелен на изучение способов экономии энергии.

По данным Ford Authority, финальный вариант вэна использует аккумуляторный блок от кроссовера Ford Mustang Mach-E или очень близкий к нему. У Мустанга, напомним, есть две версии батареи: 75,7 кВт•ч (используемая часть 68 кВт•ч) и 98,8 кВт•ч (используемая часть 88 кВт•ч). На фото — лишь прототип.

При создании машины авторы немало внимания уделили зарядке и технологии подключения к Сети для оптимизации управления парком. «Эти электромобили будут настоящим рабочими транспортом, обладающим исключительными возможностями, с уникальными цифровыми услугами и возможностями беспроводной связи, чтобы повысить производительность и время безотказной работы коммерческих клиентов», — заявил Фарли. Заметим, что «большой» Transit, несмотря на свою популярность на рынке, в электрификации является догоняющим. Ведь уже были созданы такие модели, как Volkswagen e-Crafter, Mercedes-Benz eSprinter, Renault Master Z.E. и Peugeot e-Boxer. При упоминании этих электрических фургонов рынок Европы вспоминается в первую очередь, но известно, что Transit EV будет продаваться и в Северной Америке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...