В Европе Ford Focus всё ещё держится на втором месте в сегменте, хотя за первые шесть месяцев 2020 года спрос упал на 34%. Но если это можно списать на коронавирусное время, то в Китае падение спроса не связано с пандемией. За 2013-й в Поднебесной реализовано 403 640 Фокусов, а в прошлом году этот показатель составил 50 738. Нужен серьёзный рестайлинг? Да, но фордовцы решили ограничиться небольшим фейслифтингом. Первым изменённые решётку радиатора, фары и бамперы получил кросс-универсал Focus Travel, теперь этими деталями обзавелись базовые версии седана и хэтчбека. А вот машины с пакетом ST-Line и кросс-хэтчбек Focus Active сохранили прежнюю внешность.
Интерьер же обновился у всех Фокусов. Место прежнего восьмидюймового центрального дисплея занял широкоформатный на 12,3 дюйма, под которым уже нет кнопок управления аудиосистемой. Также изменился блок климат-контроля (однозонного вместо прежнего двухзонного), а в списке оснащения появилась виртуальная панель приборов. На этом переделки заканчиваются — они не затронули ни шасси, ни двигатели. В моторной гамме остался бензиновый 1.5 в двух вариантах — атмосферном (122 л.с., 153 Н•м) и наддувном (174 л.с., 243 Н•м). Причём в первом случае агрегат работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а во втором — только с восьмидиапазонным «автоматом».