Опциональным китом Tremor пикап Ford F-150 оснащался ещё в 2013 году, но тогда это был спортпакет с внешним декором, спортивными креслами и иным задним редуктором с электронноуправляемой блокировкой. Теперь Тремором фордовцы называют офроуд-пакет, который уже доступен почти на всех пикапах бренда на американском рынке — Ranger, F-250 и F-350. Следующим в этом семействе стал Ford F-150 2021 модельного года. У него — доработанная ходовая часть и продвинутые системы помощи на бездорожье.
Снаружи F-150 Tremor можно узнать по чёрной решётке радиатора с оранжевой полосой посередине. Этим же ярким колером окрашены буксировочные проушины, шильдики и наклейки с названием офроуд-пакета на бортах грузового отсека. Автомобиль получил лифтованную подвеску с улучшенными рычагами, пружинами и амортизаторами, увеличенными ходами и прибавкой в 30 мм к клиренсу (до 277 мм). Передняя и задняя оси снабжены блокировками дифференциалов, а раздатка заимствована у версии F-150 Raptor. Колёса — класса all-terrain General Grabber с внешним диаметром 33 дюйма. Первые клиентские машины доберутся до своих владельцев грядущим летом.