Совместное предприятие Changan Ford поставило на конвейер в Чунцине батарейный кроссовер Mustang Mach-E, который с осени 2019 года выпускался только на мексиканском заводе Форда в Куаутитлане. Теперь местные СМИ ожидают четыре варианта мощности, отличных от американских: 198 кВт (269 л.с., 430 и 450 Н•м), 216 кВт (294 л.с., 430 Н•м), 258 кВт (351 л.с., 580 Н•м) и 358 кВт (487 л.с., 813 и 860 Н•м). Последний показатель относится к исполнению GT Performance Edition, чью локализацию Ford называет «беспрецедентным шагом».
Выбор батареи в КНР решено ограничить системами ёмкостью 68 и 88 кВт•ч. Запас хода, по словам Форда, превысит 600 км (NEDC). Безопасность обеспечит комплекс Ford Co-Pilot360, способный связываться с инфраструктурой (C-V2X). Локализация Мустанга считается ключевым шагом в стратегии Best of Ford, Best of China («Лучшее от Форда, лучшее из Китая»). Главным конкурентом станет Tesla Model Y, оценивающаяся в 339 900–360 990 юаней (4–4,25 млн рублей). По идее, Mach-E окажется дешевле.