Новый Ford Bronco обречён быть звездой. Во-первых, его возрождения фанаты требовали не один десяток лет — и «голубой овал» их не разочаровал. Во-вторых, вокруг шестого поколения организована грандиозная рекламная кампания. Например, ещё до начала поставок частным заказчикам внедорожник обзавёлся огромных количеством модификаций, демонстрирующих потенциальные возможности «жеребца». На днях гоночную линейку дополнили версии Ultra4 4400, а теперь в семью войдёт модель 4600, адаптированная под смежный класс соревнований Ultra4 Stock. Предположения о том, что Ford покажет прототип пикапа на базе Bronco, не оправдались.
В отличие от трио спорткаров класса Ultimate, новинка участия в гонке King of the Hammers не принимает — в этом месяце запланированы только испытания. Ещё момент — версия 4600 использует основные заводские агрегаты двухдверного Bronco с пакетом Sasquatch. У машины стоковая рама и битурбошестёрка 2.7 EcoBoost (314 л.с., 542 Н•м) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Зато подвеска, тормоза и колёса — новые. Рулевая рейка с мощным охладителем предоставлена фирмой Howe. Передний дифференциал Dana AdvanTEK с электронной блокировкой дополнен полуосями RCV. Сзади стоит ось Dynatrac ProRock XD60, тяги и ступицы Spidertrax.
Отмечается, что в настоящих соревнованиям Ultra4 машина всё-таки выступит, но дебют состоится ближе к концу года. Автомобиль является идеологическим преемником прототипов, принимавших участие в заездах Baja 1000 последних двух лет. Для отделения Ford Performance нынешняя конфигурация будет выполнять роль испытателя внедорожных решений. А ещё Bronco 4600 должен стать своего рода рекламным стендом, который переманит спортивные команды на платформу модели.