Трёхмерная печать как пластмассовых, так и металлических компонентов машин постепенно находит всё большее применение в автопроме. Компания Ford тут не исключение. Но после такого процесса остаются отходы. Современные тенденции требуют утилизировать и пускать на второй круг всё, что только можно. И вот Ford вместе с HP первыми придумали и реализовали способ полезного применения таких отходов. Вместо свалки они теперь преображаются в детали для серийных пикапов.
В проекте также приняли участие фирмы SmileDirectClub (производит на 3D-принтерах HP каппы-элайнеры для выпрямления зубов), Lavergne (специалист по пластикам и смолам собирает полимерные отходы 3D-печати у Форда и использованные каппы, преобразуя их в высококачественные гранулы, пригодные для литьевых машин) и ARaymond (поставщик Форда, непосредственно выпускающий из вторичных гранул новые детали для автомобилей). Фордовцы говорят, что намерены распространить технологию на другие модели, помимо F-250, и уже определили десять хомутов и зажимов, которые можно было бы делать из порошка, оставшегося от 3D-печати и других полимерных отходов (обрезки, бракованные детали).