Новый Bronco пробудил ностальгию по классическому внедорожнику. Специалисты фирмы Classic Recreations держат руку на пульсе, а потому они отложили работу над Мустангами и занялись созданием рестомода на базе оригинального Bronco 1966–1977 годов. Кузов, как водится, тщательно восстанавливают, но под внешними панелями ― сплошь новодел. Например, двигатель ― крейтовый V8 5.0 Coyote Gen 3 от Ford Performance. Он дополнен топливной системой Vaporworx, радиатором BeCool с двумя вентиляторами и выпускной системой Magnaflow. Мощность такого агрегата достигает 466 сил. Коробка передач ― автоматическая, трансмиссия ― полноприводная, с двухступенчатой раздаткой Atlas.
Основа рестомода Bronco ― готовое шасси компании Roadster Shop с усиленной рамой, которая на 89 мм шире донорской. На внедорожнике установлены неразрезные мосты Dana 44 и Dana 60 от Currie Enterprises. К шасси они крепятся массивными рычагами, образующими треугольные конструкции и нивелирующими приседания на разгоне и клевки при торможении. Также на модернизированном Bronco стоят стабилизаторы поперечной устойчивости Roadster Shop и койловеры Fox Racing 2.5 Factory Race Series с кастомными клапанами. От фирмы Fox тут ещё и рулевое управление, и отбойники с заправкой азотом для лучшего демпфирования.