Ford ranger. В европейские дилерские центры два новых варианта Рейнджера поступят в октябре нынешнего года. Цены пока не обозначены.

Европейцам предложены пикапы Ford Ranger Stormtrak и Wolftrak

Леонид Попов, . Фото: Ford

В европейские дилерские центры два новых варианта Рейнджера поступят в октябре нынешнего года. Цены пока не обозначены.

В ожидании выхода в следующем году сменщика пикап Ford Ranger продолжает обрастать необычными версиями. Сегодня европейское отделение Форда представило сразу две: Ranger Stormtrak и Ranger Wolftrak. Слово Stormtrak, по некоторым предположениям, могло быть использовано для обозначения замены Mondeo. Но оно оказалось именем версии Рейнджера.

Stormtrak может быть заказан с кабиной Double Cab или Super Cab. Эксклюзивно для Штормтрака создана окраска Rapid Red, которой вторят красные вставки в решётке радиатора. Но можно выбрать цвет кузова Frozen White или Blue Lightning.

Салон украшен логотипами Stormtrak и сиденьями с мягкой кожаной обивкой как у Раптора и боковыми валиками из технической ткани, декоративными панелями цвета Graphite и красной прострочкой.

Ranger Stormtrak основан на комплектации Wildtrak с битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м), полным приводом и десятидиапазонным «автоматом». Защита днища входит «в базу», как и светодиодные фары, наклейки на капоте и бортах, чёрный задний бампер, спортивная дуга, разделитель для грузов и новая моторизованная шторка для грузового отсека, которой можно управлять с брелока или кнопками в салоне и в самом грузовом отсеке. (Такая же является теперь опцией для версии Wildtrak Double Cab).

Wolftrak демонстрирует чёрную решетку радиатора, защиту днища, 17-дюймовые чёрные легкосплавные диски, тёмные значки Wolftrak, а окраска кузова может быть Conquer Grey или Sea Grey.

Салон получил мато-чёрную приборную панель и дверные вставки, всепогодные коврики. «В базу» входит мультимедийная система SYNC 3 с навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном.

Вариант Wolftrak — версия для тех, кому нужны повышенные способности на бездорожье. Это ещё не Tremor, но тоже неплохой набор особенностей. В основе — Ranger XLT с турбодизелем 2.0 EcoBlue (170 л.с., 420 Н•м), с десятидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор, полным приводом с электронным селектором режимов. В оснащение входят шины типа all-terrain и задний дифференциал с электронной блокировкой, а также чёрная защитная трубчатая дуга. Разные виды тентов для грузового отсека предложены как опции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...