В ожидании выхода в следующем году сменщика пикап Ford Ranger продолжает обрастать необычными версиями. Сегодня европейское отделение Форда представило сразу две: Ranger Stormtrak и Ranger Wolftrak. Слово Stormtrak, по некоторым предположениям, могло быть использовано для обозначения замены Mondeo. Но оно оказалось именем версии Рейнджера.
Ranger Stormtrak основан на комплектации Wildtrak с битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м), полным приводом и десятидиапазонным «автоматом». Защита днища входит «в базу», как и светодиодные фары, наклейки на капоте и бортах, чёрный задний бампер, спортивная дуга, разделитель для грузов и новая моторизованная шторка для грузового отсека, которой можно управлять с брелока или кнопками в салоне и в самом грузовом отсеке. (Такая же является теперь опцией для версии Wildtrak Double Cab).
Вариант Wolftrak — версия для тех, кому нужны повышенные способности на бездорожье. Это ещё не Tremor, но тоже неплохой набор особенностей. В основе — Ranger XLT с турбодизелем 2.0 EcoBlue (170 л.с., 420 Н•м), с десятидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор, полным приводом с электронным селектором режимов. В оснащение входят шины типа all-terrain и задний дифференциал с электронной блокировкой, а также чёрная защитная трубчатая дуга. Разные виды тентов для грузового отсека предложены как опции.