Концерн GM и его дочерняя фирма Cruise, занимающаяся беспилотным движением, подали в суд на Ford в федеральный суд Калифорнии.из-за названия автопилота BlueCruise. По мнению GM, обозначение фордовской системы слишком похоже на джиэмовскую Super Cruise, создаёт путаницу, нарушает права на товарный знак, и Ford якобы пошёл на это осознанно. General Motors заявил, что пытался договориться с Фордом без суда, но это не удалось.
Менеджер Форда по коммуникациям Майк Левин опубликовал пост в твиттере: «Заявление GM необоснованно и легкомысленно. Водители на протяжении десятилетий понимали, что такое круиз-контроль, и «круиз» — это обычное сокращение для обозначения возможностей автономного вождения. Многие компании используют слово «круиз» для наименования технологии помощи водителю. Вот почему был выбран BlueCruise». Как аргумент в пользу точки зрения Форда Левин привёл похожие названия автономных систем в отрасли: Autocruise (ZF), IQ-Cruise (Traxen), SmartCruise (Bendix), Robocruise (RoboCars), Smart Cruise Control (Hyundai), Active Cruise Control (BMW).