Большой внедорожник Ford Expedition (четвёртое поколение, появившееся в 2017 году) дождался планового обновления. Помимо корректировки во внешности и интерьере, разработчики машины расширили число её вариантов, чтобы привлечь новых клиентов индивидуализацией и разнообразием. Например, такой свежей версией стал Expedition Timberline (ранее подобное исполнение подарили Эксплореру), вариант, приспособленный к бездорожью лучше, чем FX4.
Timberline означает клиренс в 269 мм (лучший в сегменте, уверяет Ford), 33-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler AT (в пакете FX4 были 32-дюймовые), двухскоростную раздатку, усиленную защиту днища, как у пикапа F-150 Raptor, и уменьшитель радиуса разворота на бездорожье Trail Turn Assist, как на новом Bronco.
В движение Timberline приводит турбомотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей 446 л.с., 691 Н•м (у FX4 было 380 л.с., 637 Н•м). Те же 446 сил положены новой версии Expedition Stealth Edition Performance Package. Внешне она выделяется чёрным декором на кузове, к которому добавлены чёрные алюминиевые диски (22 дюйма), красные тормозные суппорты, чёрные значки «Expedition» и «Limited», новые чёрные овальные эмблемы марки. По отдаче, к слову, две новые версии превосходят прошлый Platinum (405 л.с., 651 Н•м).
В роскошной комплектации Platinum (смотрите рубрику «Было — стало») в штатное оснащение внедорожника вошёл трассовый автопилот BlueCruise, позволяющий на многих североамериканских автострадах (160 000 км) ездить в автоматическом режиме без необходимости касаться руля руками.
А вообще, переработанный Expedition получил возможность обновлять ПО «по воздуху» (система Ford Power-Up), обзавёлся расширенным набором систем помощи. Например, торможением перед встречным транспортом при проезде перекрёстков, работающим за счёт радара и камеры. Появились тут автоматически выдвигающийся сплиттер Active Air Dam (он опускается на скорости выше 64 км/ч для снижения аэродинамического сопротивления) и ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist 2.0, более удобный, чем прошлый.