Ford tourneo connect,Ford tourneo connect active. В сравнении с родственным Фольксвагеном больше всего у Форда разнится носовая часть. Однако боковины и остекление выдают исходник с головой. Сама компания на этом клонировании внимания не акцентирует вовсе.

Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy

Леонид Попов, . Фото: Ford

В сравнении с родственным Фольксвагеном больше всего у Форда разнится носовая часть. Однако боковины и остекление выдают исходник с головой. Сама компания на этом клонировании внимания не акцентирует вовсе.

В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy. Ford будет предложен покупателям в исполнениях Trend, Active, Titanium и Sport (он показан на снимке под заголовком). Они отличаются некоторыми элементами декора (решётка радиатора, бамперы, колёсные диски).

Сзади сходство с новейшим Caddy ещё заметнее, чем спереди. Фактически тут почти всё повторяет исходную модель, только внутри фонарей немного иначе выполнены световые секции, да знак Фольксвагена на стекле заменён на голубой овал. На снимках — Active (вверху) и Titanium.

Прогресс для Коннекта выражается в новой цифровой кабине, расширенных возможностях систем помощи и безопасности (всего 19 устройств и функций, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, помощники вождения, маневрирования с прицепом, параллельной и перпендикулярной парковки). Также появилась возможность заказать сочетание бензинового двигателя с роботизированной трансмиссией, и впервые у Tourneo Connect есть вариация с полным приводом.

Цифровая приборка на 10,25 дюйма — стандартна для Спорта и числится опцией для версий Titanium и Active. Центральный тачскрин на 8,25 дюйма является базовым, но для всех версий можно докупить дисплей на 10 дюймов с модемом FordPass Connect (а в Titanium, Sport и Active с правым рулем он поставлен по умолчанию).

Интерьер повторяет начинку Caddy почти полностью (чуть отличается верх передней панели, и у Форда свой руль).

Моторов только два: бензиновый 1.5 EcoBoost (114 л.с. и 220 Н•м) и дизель 2.0 EcoBlue (в двух версиях, на 112 л.с., 280 Н•м или на 122 л.с., 320 Н•м). Вместе с доступными трансмиссиями получается шесть сочетаний. Это агрегат 1.5 с шестиступенчатой «механикой» и с семиступенчатым «роботом» PowerShift с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. А также дизель 2.0 на 112 сил с «механикой», на 122 силы с «механикой» или «роботом», плюс 122-сильный дизель с «механикой» и полным приводом. Все моторы по умолчанию оборудованы системой start/stop, а дизели — системой двойного дозирования жидкости AdBlue. Средний расход топлива, в зависимости от мотора, коробки передач и комплектации, составляет от 4,8 до 7,5 л/100 км.

Семиместный салон в Коннекте можно выбрать как при стандартной базе L1, так и удлинённой L2. Второй и третий ряды могут складываться, а также сниматься (тогда получается пространство под груз на 2,6 и 3,1 м³ для L1 и L2). Складывается и переднее пассажирское сиденье, так что в салон можно поместить длинномер до 3 м.

Среди опций компактвэна есть обогрев лобового стекла и датчик дождя, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль, навигация с подключением к облачным сервисам (обновление дорожных данных в реальном времени, поиск альтернативных маршрутов), адаптивный круиз-контроль. Информацию о состоянии машины можно получать удалённо через приложения для смартфонов FordPass или FordPass Pro. Приём заказов на новый Tourneo Connect на европейских рынках откроется в начале 2022 года, поставки покупателям стартуют весной.

История

Первый Connect появился в 2002 году как Ford Transit Connect (грузовая версия) и как Ford Tourneo Connect (пассажирская версия). С «большим» Транзитом у компактной модели на фокусовской платформе C170 не было ничего общего. Названием модели тут следует считать именно последнее слово Connect, а не Transit или Tourneo, что вносит некоторую путаницу. Машина выпускалась в нескольких версиях по длине колёсной базы и высоте.

Connect 2002–2013 годов (вверху) использовал бензиновый мотор 2.0 Duratec и дизели 1.8 Duratorq и 1.8 Endura-D. Наследник 2012 года (внизу) расширил гамму агрегатов. Тут были 1.0 EcoBoost и 1.6 EcoBoost, 2.0 Duratec и 2.5 Duratec, дизели 1.5 Duratorq и 1.5 EcoBlue, сочетавшиеся с «механикой» (пять или шесть передач) и «автоматом» (шесть или восемь).

«Второй» Connect, представленный в 2012-м, вслед за Фокусом того времени перебрался на платформу Global C, с которой пришли и более современные моторы. Машина получила несколько версий, в том числе удлинённую семиместную (Grand Tourneo Connect). В конце 2017-го Connect обновился, скорректировав оформление носовой части, салона и список моторов. Последним добавлением в ассортимент Коннектов стала вседорожная приподнятая вариация Active, выпущенная в 2020-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...