Производитель скорректировал запас хода электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E на 2022 модельный год. Это было достигнуто ростом используемой ёмкости тяговых батарей при сохранении их полной вместимости. Младший аккумулятор Standard Range (полная ёмкость 75,7 кВт•ч) теперь позволяет использовать 70 кВт•ч вместо 68, а старшая батарея Extended Range (номинал 98,8 кВт•ч) — 91 кВт•ч вместо 88. Вместе с этим приняты меры для повышения эффективности.
В результате модель по американскому циклу EPA стала проходить 360–505 км вместо 338–483 км. Наилучший результат (505 км) демонстрирует комплектация California Route 1 ER RWD. А ещё в списке есть ранее не существовавшая версия — полноприводная California Route 1 ER AWD (с запасом хода 502 км). У самых мощных вариантов, GT и GT Performance, паспортные показатели не поменялись (434 и 418 км). Но они вышли на рынок намного позже остальных версий, напоминает InsideEVs. Скорее всего, у них повышенная ёмкость аккумулятора разблокирована с самого начала. Косвенно об этом говорит тот факт, что во время презентации этих модификаций компания заявляла более скромные значения (402 и 378 км).
Другой апдейт коснулся электрического пикапа Ford F-150 Lightning и гибрида F-150 PowerBoost. Их система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard получила 240-вольтовую розетку. В сочетании с зарядником Ford Mobile Power Cord она позволяет этим моделям делиться энергией с другими электрокарами Форда (Mach-E, F-150 Lightning, E-Transit) и электромобилями других автопроизводителей, лишь бы у них был порт SAE J1772.