Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении пары седанов. Это Ford Fusion 2007−2009 модельного года и соплатформенный Mercury Milan. У них обнаружился сбой в работе тормозов, из-за которого тормозной путь неоправданно сильно увеличивался. В ряде случаев машины выкатывались на перекрёсток на красный свет. Поступила уже 141 такая жалоба, причём в трёх случаях сбои привели к авариям (к счастью, без пострадавших).
После активации АБС мягкая педаль тормоза проваливалась, а автомобиль почти не замедлялся. Специалисты NHTSA предполагают, что это результат программной ошибки блока антиблокировочной системы. Для установления точной причины необходимо провести более глубокое исследование. Если подозрение подтвердится, компании Ford придётся объявить отзывную кампанию. Ситуация похожа на ту, что сложилась несколько лет назад с «первым» Тигуаном. Слишком длинный тормозной путь, наблюдаемый в ряде ситуаций, в итоге привёл к появлению более совершенной прошивки блока АБС.