С 26 августа в Китае начнутся продажи нового компактного паркетника GAC GS3 — младшего брата моделей GS4, GS5, GS5 Super и флагмана GS8. Какое нам до всех них дело? Компания GAC (Guangzhou Automobile Group Motor Co.) не первый год собирается в Россию. Китайцы намерены выпускать в Ленинградской области грузовики и даже сертифицировали у нас пару своих легковушек. Вряд ли мы получим именно GS3 — маловат, но кроссовер показывает последние достижения марки по дизайну и технике.
У исключительно переднеприводного «джи-эс-третьего» есть две бензиновые версии. Первая 150N предполагает атмосферный двигатель 1.5 (114 л.с., 137 Н•м), вторая 200T — турбомотор 1.3 (150 л.с., 202 Н•м). Обе комплектуются шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а полуторалитровый GS3 доступен и с «механикой». Ожидаемый ценовой диапазон — 80–120 тысяч юаней (от 719 000 до 1 079 000 рублей). Собрано 3500 предзаказов, и сделавшие их клиенты освобождены от платы за техобслуживание в течение трёх лет.