Компания GAC Motor уже три года продаёт в России грузовички и фургоны Way и Lider. Столько же времени слышатся анонимные заявления о скором запуске в нашей стране нескольких легковушек. Какие-то из них даже сертифицированы. И вот GAC, вдохновлённый своей новой международной стратегией, впервые участвует в Московском автосалоне и показывает «элитную линейку автомобилей». Это — «официальный вывод бренда GAC Motor на российский рынок», но что именно он будет продавать, где, когда и почём — остаётся загадкой. Поскольку в центре экспозиции стоит флагманский кроссовер GAC GS8, будем считать отправной точкой его.
У «джи-эса» имеется лишь один двигатель 320T с турбокомпрессором BorgWarner. В индексе мотора отражена величина крутящего момента, а максимальная мощность в 201 л.с. доступна с 5200 об/мин. Кроссовер оснащается шестиступенчатым «автоматом» Aisin с пятью режимами (Normal, Sport, Manual, Eco, Snow), а также полным приводом i-4WD с многодисковой муфтой BorgWarner для подключения задней оси. Стартовая цена в КНР — 163 800 юаней (1,6 млн рублей). За 2017 год китайцы купили 102 214 машин и продолжают брать по 6–8 тысяч в месяц. На шоу ММАС также представлены паркетник GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3.