Премьера второго поколения кроссовера GAC GS4 подтвердила раннюю информацию о нём и принесла дополнительную. Оказалось, что у модели будет три версии: стандартная, купеобразная и подключаемый гибрид PHEV. Все они используют новую архитектуру GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture) и турбочетвёрку 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». О гибриде известно мало: дефорсированный до 150 сил ДВС в паре с электромотором обеспечивают расход в 1,3 л/100 км. Внешне PHEV повторяет обычный GS4. Другое дело — Coupe с оригинальным кузовом.
Обычный «второй» GS4 уже собирает в КНР предзаказы с ценами в диапазоне 89 800–151 800 юаней (817 900–1,38 млн рублей), продажи стартуют 31 января. Точные сроки выхода Coupe и гибрида не обозначены. Кстати, все модели компании GAC будут электрифицированы к 2025 году на отдельной «тележке» GEP (производная от GPMA). Между тем в начале декабря бренд GAC запустится-таки в России с флагманом GS8. Если GS4 тоже приедет (сомнений тут мало), у Арканы появится ещё один крепкий конкурент. Правда, сугубо переднеприводный.