В базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн GAC GN8, который в Китае продаётся под именем GAC Trumpchi GM8. Мы получим машину образца 2017 года, хотя в Поднебесной продаётся уже обновлённая модель. Минивэн будут поставлять к нам из Китая, интерьер — семиместный. При этом на втором ряду установлено два раздельных кресла-оттоманки, а на третьем — трёхместный диван. Техника — от кроссовера GAC GS8. Единственный силовой агрегат — сочетание турбомотора 2.0 (190 л.с., 320 Н•м) и шестиступенчатого «автомата». Правда, если GS8 у нас бывает с двумя типами привода, то минивэн — исключительно с передним.
В российской спецификации GAC GN8 — крупный минивэн длиной 5066 мм, шириной 1923 и высотой 1822 мм. Расстояние между осями составляет три метра. По габаритам китайская пятидверка расположилась между моделями Toyota Alphard (4945×1850×1945 мм, база — 3000 мм) и Hyundai H-1 (5150×1920×1925 мм, 3200 мм). В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, матричные светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, датчик дождя и света, датчики парковки, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth. Опции — кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и удержания в полосе.
Дополнение
В России начались продажи минивэна GAC GN8. Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 (1,9-2,5 млн рублей). Но GAC GN8 заметно доступнее аналогичных по классу автомобилей. За тот же Chrysler Pacifica в России просят минимум 4 425 000 рублей, а Toyota Alphard стоит и вовсе от 4 868 000. Правда, американский и японский конкуренты оснащены изначально мощными шестицилиндровыми моторами мощностью 279 и 300 сил соответственно.