Среднеразмерный паркетник Aion LX, вышедший на рынок КНР в октябре 2019 года, оказался дорогим: 249 600–349 600 юаней (2,6–3,6 млн рублей). Причём это цены после субсидий. В ноябре и декабре продажи модели превышали 500 штук в месяц, но в 2020-м спрос из-за эпидемии упал: в январе реализована 301 машина, в феврале 150 единиц... Сегодня официально запущена версия LX 70 Lite, снижающая порог для покупателей до 229 600 юаней (2,4 млн рублей). За эти деньги полагаются мощность в 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м) и запас хода в 520 км (по циклу NEDC) от батареи ёмкостью 73 кВт•ч.
Удешевлённый вариант, конечно, отстаёт от других. Модификация LX 80 имеет под педалью 150 кВт (204 л.с., 350 Н•м) и проезжает без подзарядки 650 км. Полноприводные топ-модели LX 80D и 80D Max «заряжены» на 300 кВт (408 л.с., 700 Н•м). Батарея у них крупнее (93 кВт•ч), но запас хода не превышает 600 км, поскольку масса в 2180 кг даёт о себе знать. Хайтек-опции для «эль-иксов» объединены под шапкой ADiGO World: тут и продвинутые системы безопасности, и автопилот второго уровня, и «Интернет вещей».